Дорогие родители! Ваш ребенок пришел в детский сад. С приходом в детский сад, ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с окружающими, отгороженностью, снижением активности. Программа,по которой мы проводим занятия,позволяет ребенку легче адаптироваться,создает условия для самовыражения,объединяет всех детей совместной деятельностью,способствует повышению уверенности в своих силах,проявлению силогенности,развивает способность к сопереживанию,учит ребенка выражать свое отношение к другим людям разными способами. Программа рассчитана на детей 4-6 лет,проводится в форме минитренингов. Занятия проводятся в игровой форме. Каждое занятие обязательно включает процедуры,способствующие саморегуляции детей:упражнения на мышечную релаксацию,дыхательную гимнастику,мимическую гимнастику,двигательные упражнения. Составными частями занятия являются: элементы сказкотерапии с импровизацией,элементы психодрамы, игры на развитие навыков общения,игры на развитие восприятия,памяти,воображения,внимания. Программы эти являются призерами Всероссийских конкурсов авторских разработок по социально-психической адаптации детей. Программы были апробированы в разновозрастных группах детского сада,где работа с детьми ведется на основе метода Марии Монтессори- известного педагога, врача,философа,методолога. Основной принцип работы по методу Монтессори- создание условий,способствующих естественному гармоничному развитию личности ребенка. Для того,чтобы узнать уровень умственного развития ребенка,в сентябре-октябре проводится диагностика. В сответствии с результатами диагностики, ставятся общие задачи для работы с группой детей и индивидуально для каждого ребенка. Подбираются необходимые игры,упражнения. В кабинете психологии проводятся коррекционные занятия,способствующие развитию психлолгических процессов:восприятия,внимания,памяти,мышления. Мы создаем все условия для успешного воспитания и развития Вашего ребенка,подготовки его к школе.
Направления логопедической работы с детьми 5-6 лет Логопедическая работа направлена на формирование звуковой стороны речи, развитие словаря, грамматического строя, развернутой фразовой речи.
Направления логопедической работы с детьми 3-4 лет
В детском саду "Родничок" предлагается ранее изучение (с 4-6 лет) английского языка по государственной программе "Первая встреча" для дошкольников. В работе используются авторские разработки Рыжовой И.А., зарубежные пособия,видео и аудио материалы. Все занятия проходят в игровой форме по подгруппам (5-7 детей), подобранным строго по возрасту, в прекрасно оборудованном помещении.
|