1.Работа психолога

2.Работа логопеда

3.Работа изостудии

4.Английский язык

1.Работа психолога

Дорогие родители! Ваш ребенок пришел в детский сад. С приходом в детский сад, ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми.

Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с окружающими, отгороженностью, снижением активности.

Программа,по которой мы проводим занятия,позволяет ребенку легче адаптироваться,создает условия для самовыражения,объединяет всех детей совместной деятельностью,способствует повышению уверенности в своих силах,проявлению силогенности,развивает способность к сопереживанию,учит ребенка выражать свое отношение к другим людям разными способами.

Программа рассчитана на детей 4-6 лет,проводится в форме минитренингов. Занятия проводятся в игровой форме. Каждое занятие обязательно включает процедуры,способствующие саморегуляции детей:упражнения на мышечную релаксацию,дыхательную гимнастику,мимическую гимнастику,двигательные упражнения.

Составными частями занятия являются: элементы сказкотерапии с импровизацией,элементы психодрамы, игры на развитие навыков общения,игры на развитие восприятия,памяти,воображения,внимания.

Программы эти являются призерами Всероссийских конкурсов авторских разработок по социально-психической адаптации детей. Программы были апробированы в разновозрастных группах детского сада,где работа с детьми ведется на основе метода Марии Монтессори- известного педагога, врача,философа,методолога. Основной принцип работы по методу Монтессори- создание условий,способствующих естественному гармоничному развитию личности ребенка.

Для того,чтобы узнать уровень умственного развития ребенка,в сентябре-октябре проводится диагностика. В сответствии с результатами диагностики, ставятся общие задачи для работы с группой детей и индивидуально для каждого ребенка. Подбираются необходимые игры,упражнения. В кабинете психологии проводятся коррекционные занятия,способствующие развитию психлолгических процессов:восприятия,внимания,памяти,мышления.

Мы создаем все условия для успешного воспитания и развития Вашего ребенка,подготовки его к школе.

 

2.Работа логопеда

Направления логопедической работы с детьми 5-6 лет

Логопедическая работа направлена на формирование звуковой стороны речи, развитие словаря, грамматического строя, развернутой фразовой речи.

  • Исправление дефектов звукопроизношения

  • Постановка звука: артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания

  • Автоматизация звука: развитие фонематического слуха, развитие навыков звукового анализа и синтеза

  • Работа над слоговой структурой слова

  • Развитие лексико-грамматической стороны языка

  • Расширение активного и пассивного словаря

  • Речевые игры с детьми для усвоения грамматических форм языка

  • Развитие самостоятельной речи

  • Составление рассказа по картинке, по серии картинок, пересказ текста.

 

Направления логопедической работы с детьми 3-4 лет

  • Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия

  • Развитие речевой моторики

  • Формирование произносительных умений и навыков

  • Развитие мелкой моторики

 

3.Работа изостудии

  • Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства

  • Познакомить с различными видами изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура)

  • Учить понимать язык изобразительного искусства (цвет, композиция, колорит, форма)

  • Формировать умение высказывать свое отношение к изображенному

  • Учить использовать средства художественной выразительности на занятиях по изобразительному искусству

  • Развивать мыслительную деятельность, умение сравнивать, анализировать,обобщать

  • Воспитывать желание заниматься изобразительной деятельностью

  • Развивать фантазию и творческое воображение

  • Учить использовать различные изобразительные материалы (мелки, уголь, краски, карандаши, фломастеры, сангину, пастель) при реализации своих замыслов

  • Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

  • Учить элементарным техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности, в соответствии с возрастом

 

4.Английский язык

В детском саду "Родничок" предлагается ранее изучение (с 4-6 лет) английского языка по государственной программе "Первая встреча" для дошкольников. В работе используются авторские разработки Рыжовой И.А., зарубежные пособия,видео и аудио материалы.

Все занятия проходят в игровой форме по подгруппам (5-7 детей), подобранным строго по возрасту, в прекрасно оборудованном помещении.

 

 

Используются технологии uCoz