Справка

Д/c "Родничок" (бывш. Я/с №1721) был построен и начал работу в 1987 году,как ведомственный д/с от Московского радиотехнического завода. Он был рассчитан и принимал первые годы до 300 детей.   В настоящее время у нас 8 групп по 10-14 детей. Таким образом у нас есть счастливая возможность создавать группы строго по возрастам и свободно размещать их на больших площадях (помещение одной группы-120кв.м.). Расположен "Родничок" на пересечении транспортных магистралей- Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта в тихом и уютном месте. Удобный подъезд,автостоянка для родителей,система допуска на территорию и в здание,специализированная охрана круглосуточно. Видеонаблюдение автостоянки и детских площадок для прогулок. Благоустроенная территория,собственный бассейн. Работаем с 8 утра до 20 вечера.Питание 4-х разовое. Детей принимаем с 1,5 до 7-ми лет. Детский сад работает в течении круглого года. 

Структурная организация дошкольного образовательного учреждения включает в себя следующие направления работы:

  • оздоровительное

  • социально-эмоциональное

  • диагностическое с целью индивидуализации воспитательно-образовательной работы с детьми.

Всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка обеспечивают:

  • предметно-развивающая среда - наличие просторных игровых комнат, музыкального и спортивного залов, комнаты релаксации,  кабинетов  английского языка, логопеда, психолога, изостудии; обеспечение обучающего процесса соответствующими дидактическими пособиями и рабочими тетрадями.

  • современные обучающие программы и педагогические технологии, способствующие полноценному физическому,эстетическому, познавательному, социальному развитию детей.

"Истоки" (Л. Парамонова), "Речевое развитие" (О. Ушакова), "Раннее обучение чтению" (Г. Иванова),"Развитие математических представлений" (Г. Сычева,Л. Кочемасова), изучение английского языка "Первая встреча".

В работе с детьми раннего возраста используются эффективные оригинальные методики Г. Домона,Л. Венгера, Л. Павловой, стимулирующие всестороннее развитие малышей, их эмоциональное благополучие.

Развивающее обучение осуществляет новый подход в форме подачи материала и реализуется в следующих принципах:

  • обучение в игре

  • индивидуальный подход к каждому ребенку

  • развитие должно опережать обучение

Коррекционная работа разрабатывается с учетом результатов психолого-педагогического обследования детей и осуществляется в тесном контакте педагогов с психологом и логопедом.

Оздоровительная работа

Направлена на снижение заболеваемости, укрепление здоровья детей. Не менее 2-х раз в неделю ребята занимаются в бассейне и физкультурном зале. Под руководством педиатра осуществляется профилактика простудных заболеваний: кислородный коктейль, фиточай, оздоровительные напитки, дыхательная гимнастика. Для приготовления пищи используется вода прошедшая специальную фильтровальную установку. Игровые комнаты в группах оборудованы настенными бактерицидными облучателями непрерывного действия.2 раза в неделю проходят секционные занятия по УШУ под руководством опытного тренера

Педагогические кадры

  • Старший воспитатель-методист -1

  • Воспитатель -16

  • Музыкальный преподаватель -1

  • Преподаватель англ.языка -1

  • Преподаватель по изодеятельности -1

  • Преподаватель по физвоспитанию -1

  • Преподаватель по УШУ -1

  • Инструктор по ЛФК -1

  • Инструктор по плаванию -1

  • Психолог -1

  • Хореограф -1

Образование: педагогическое высшее-18 человек, педагогическое среднее-7 человек.

Существует группа подготовки к школе 2 раза в неделю по 3 часа.

 

 

Используются технологии uCoz